Ответы на часто задаваемые вопросы

ТЕМА НОМЕР ОДИН

Как я могу заявить о поломке?

При возникновении поломки Вам необходимо позвонить по горячему номеру телефона указанному в полисе тел:8-495-988-93-92 (голосовое меню цифра 2). Следовать инструкции консультанта.

Примет ли сервисная станция в ремонт автомобиль?

Большая часть прибыли дилерских центров поступает от обслуживания и ремонта автомобилей. Наша компания работает по всей территории России и странах Евросоюза. Мы направляем денежные средства напрямую в СТО. За долгое время в этой отрасли, мы создали отличное имя нашей компании, и в тоже время оперативно проводим оплаты дилерам.

Моя машина соответствует требованиям?

Наша компания предоставляет планы защиты для транспортных средств начиная с 2010 года и пробегом до 150 000 тысяч км. Наш персонал проходит месяцы обучения, прежде чем взять трубку и ответить на вопросы. Мы гарантируем, что они приложат все усилия, и подберут оптимальный план защиты для Вас и вашего транспортного средства.

Могу ли я отказаться от Программы Продленной Гарантии?

Компания Гарантек предоставляет своим клиентам 14 дневной период возврата денежных средств. Первые 14 дней до вступления договора в силу является «периодом охлаждения», мы призываем наших клиентов ознакомится с их договорами и убедится, что они соответствуют их потребностям.

Когда я могу оформить Программу продленной гарантии?

Наши исследования показали, что чем дольше клиент обходится без плана защиты на свое транспортное средство, тем больше вероятность того, что ежедневные существующие условия будут увеличиваться. Мы можем сэкономить клиентам до 60% от цен дилеров на расширение плана защиты.

Могу ли я связаться с Гаранте 24 часа в сутки?

Абсолютно, мы гордимся нашим быстрым откликом и индивидуальным подходом к каждому клиенту. Связаться с нами можно по info@garantech.ru , Claims@garantech.ru или позвонить на наше корпоративную линию 8-495-988-93-92.

Тема номер два

Могу ли я перенести Программу Продленной гарантии на другой автомобиль?

Перенести программу на другой автомобиль, к сожалению, невозможно, но мы с удовольствием подберем для Вас новый оптимальный план защиты. Любую нашу программу можно перенести на нового владельца данного транспортного средства.

Мне действительно нужна программа Продленной гарантии транспортных средств?

К сожалению, транспортные средства не похожи на хорошее вино, которое с возрастом становиться лучше. Запасные части и расходные материалы ежегодно увеличиваются в стоимости, поэтому очень важно защитить себя раньше, чем позже.

Нужно ли осматривать мой автомобиль?

Пока Ваш автомобиль находится на заводской гарантии, осмотр, предварительная диагностика не требуется.

Что, кроме оплаты запчастей и ремонта входит в покрытие программы?

Наша компания оплачивает весь ремонт под ключ. Мы покрываем помимо запчастей и ремонта: ГСМ, детали разового монтажа, первоначальную диагностику, экспертизу если необходимо установить следствие поломки.

Я собираюсь поехать отдыхать на машине, в каких городах работает программа?

Наша программа работает на всей территории России и странах Евросоюза ,Швейцарии.

Есть ли скидки?

Наша команда постарается подобрать оптимальный план защиты для Вас и Вашего транспортного средства, к каждому клиенту индивидуальный подход. Наш девиз: Каждый клиент — это побед! Клиент удовлетворен – это награда! Рекомендующий клиент – это сокровище! Клиент, ставший другом – это цель! ашим программ.

Вам нужна гарантия - выбирайте лучших!